раньше я очень любила ездить. много, на скорости, неизвестно куда и так далее. университеты, друзья, мама? окей, мам, конечно отвезу, не вопрос. в пятницу какие - то сейшены постоянные, адреналин рекой, гонки, вся фигня. сейчас, отводя взгляд, в разговоре ловлю себя на том, что нет ничего более сложного, чем заставить себя куда - то ехать. дада все круто, а что там? ехать? о не, ребята, это все прекрасно и здорово, конечно, но без меня. ехать? после работы? ненен. нененене.))
когда я только начинала, хотелось сделать все как - то лучше, самостоятельно, все контролировать, теперь же хочется только чтобы оставили в покое. делегировать, передать, перекинуть, гори оно огнем. всего не переделаешь. всех не переделать. ты можешь, конечно, рвать задницу, тащить все на себе, но.. это ведь никому, кроме тебя, не нужно..да и тебе не особенно, в конечном - то счете. чем больше смотришь по сторонам, тем чаще видишь, как хрупко, на самом деле, все, что тебя окружает. я стала больше работать, легче расставаться с деньгами. не потому что мне что - то легко дается, что - то откуда - то прилетает, совсем нет. просто вертишься, делаешь что - то, а нет результата, поэтому, например - я хотела вот такие диски, 60 к они стоят. на эти деньги можно было сто пиццот раз ездить в кино, безбедно существовать какое - то время, наверное, но я взяла диски. у меня два айфона. просто потому что с ними мне удобно работать. наверное, на эти деньги, можно было кучу более дешевых вещей, но зачем мне они? я всегда подсознательно знаю, что мне нужно, и стремлюсь именно к этим вещам, не оглядываясь на другие. и тот факт, что работать на а4 мне придется лет 5, повергает меня в уныние. лансер в том виде, в котором он есть, меня уже не устраивает, а вкладывать в него деньги не хочется, просто потому, что он - лансер, и какой капот на него не одень, какими пружинами не занизь, быстрее от этого он не поедет, а головной боли добавится.
чем больше вопросов решаешь на работе сам, тем меньше хочется рулить чем - то вне работы. и я, наверное, предпочту пассажирское сидение 40 км\ч, водительскому 200 км\ч. даже если едет. просто потому что ответственности больше. просто потому что реально не до чего уже. и пусть все будет не так, неправильно, не круто, но есть вот эти три часа, в которые можно ни о чем не думать, хотя все равно телефон позвонит сейчас, и все начнется сначала. потом может и не быть. и понимание, постоянное предчувствие, того, что даже все это может скоро кончится, в одну минуту, в самый неподходящий момент, когда ты совсем не ожидаешь.. столько видишь всего на дорогах, никакого животного интереса, но в голове схема - кто как ехал, как так получилось, задумываешься - поднимаешь глаза - оп. тормоза. успел. в общем, неприятно все это. наверное ведь может быть и как - то иначе, правда?