" тут вообще - то выезд...но если очень хочется, то въезд", - сказала она, натянуто улыбаясь, краем глаза подметив выражение лица мамика после пролета придорожного рынка растений, сделав закономерный вывод о том, что ответственности не избежать. вообще, дайте мне ауди а4 тда, и я переверну взгляд на возможности дачников в период воскресных миграций. статистики заверяют, что идеальное соотношение овощей и гонсчегов на дороге - 60% на 40%. именно в таких условиях, по мнению ученых, траффик мегаполиса можно значительно разрулить. сами знаете, как это бывает, едешь едешь в левой, а потом высунешь морду - смотришь, а перед тошнотом - никого. не выругаться в такие моменты бывает сложно. всем понятно, что правила не дураки придумали, и это все, конечно, хорошо и замечательно. однако, в условиях, когда дороги строятся ( хорошо, если вообще строятся) по про проектам 60х, нерезиновая становится все резиновей, а покрытие, которое периодически обновляют немного и местами, причем, непременно в дождь или зиму, не выдерживает никакой критики, выкручиваться приходится самостоятельно. и тут уж кто во что горазд. не нарушать сложно. особенно, когда на ленинградке, которая и без того вечно стоит, начинают вводить скоростное ограничение 60. да и потом, помнишь вот это ощущение, когда тошнишь себе безвольно в потоке и вдруг видишь - ого, вот эти парни. тут и там мелькает корма скользящей в потоке иномарки. химические реакции внутри, вот эта искра и желание куда - то успеть. пристегнуть ремни, задраить люки, на взлет! все вокруг замедляется, глазами ищешь " окно", другое, тут притормозить, зависнуть, чуть добавить, чтобы при перестроении другим не пришлось притормаживать, иначе цепная - снова пробка...эх, в такие моменты вспоминаешь " машина у меня, конечно, гоночная. но...не хватило лошадей немножко, не хватило: )". *



*www.youtube.com/watch?v=qRhIMXRFei8&feature=pla...