То, что сейчас происходит вокруг «Сумерек» это сумасшествие, не правда ли?
Это немного чрезмерно. Я тоже думаю об этом. Я и до этого был весьма параноидальным человеком, некомфортно, когда люди смотрят на тебя. В этом смысле у меня не совсем правильная работа. Я не люблю, когда меня фотографируют. Я не люблю внимание.
читать дальше
У тебя есть фанаты, следующие за тобой повсюду?
На какое бы мероприятие так или иначе связанное с фанатами я бы не пришел, там всегда огромное количество народа. Мой разум как бы отключается, когда целая толпа кричит при моем появлении. Я почти не соображаю в эти моменты, поэтому после я в принципе не помню, что только что происходило.
Сайты-таблоиды тоже сходят по тебе с ума, не так ли?
Я думаю, что кто-то следит за мной. Они делают самые случайные снимки. Удивительно, недавно я видел фото, сделанное, когда я покупал бургеры через окно моей машины. Кажется, что они были на расстоянии всего в 6 футов. Я не понимаю, как такое может быть, когда я иду, я не замечаю никого.
IS: Как ты с этим справляешься?
R: Я до сих пор будто во сне. Неожиданно вещи, на которые я не обращал особого внимания, стали играть важную роль. Например, моя прическа…
IS: Да, твоя прическа приобрела статус культа. В Интернете даже появились советы, как сделать волосы такими взъерошенными.
R: (смеется) Один раз папарацци сделали снимок, как я выходил из клуба. Я выглядел таким лохматым, что голливудские боссы попросили меня причесаться хотя бы ради фанатов.
IS: Не обижайся, пожалуйста, но у Мадонны гораздо более внушительные бицепсы, чем у тебя.
R: (смеется) Знаю. Однако я заметил, что женщины предпочитают мужчин с небольшими недостатками. Плохих парней. Такие не станут открывать перед тобой дверь, но будут обещать приключения. Парень вроде Джеймса Дина всегда будет смотреться выигрышнее, чем какой-нибудь джентльмен.
IS: Судя по твоей одежде сегодня, можно предположить, что ты питаешь слабость к Джеймсу Дину.
R: Мне всегда нравился этот стиль: кожаные куртки, джинсы и футболки. Я смотрел фильмы с Джеймсом Дином на DVD. Крутой парень.
IS: Как бы ты описал себя?
R: Моя мама до сих пор считает меня идиотом (смеется). Ну а я бы сказал, что я беззаботный, легкомысленный и несамовлюбленный.
IS: Тогда, возможно, ты неправильно выбрал род деятельности.
R: Я работал моделью, когда был подростком. В этой профессии учишься легко принимать отказы. Но, когда требовался женоподобный парень, всегда работали со мной, потому что в 12 я был похож на девочку. Потом однажды я перестал быть женственным, но и мускулистым не стал. Но это неважно. Я мечтал стать пианистом. Когда мне было 16, я хотел играть на пианино в баре на пляже где-нибудь в Ницце. Я представлял себе, что буду носить смокинг каждый день.
IS: Сейчас ты одинок. Какая девушка смогла бы это изменить?
R: Уверенная в себе, такая как Патриция Аркетт или Тина Фей. Обнадеживает то, что я им, кажется, не нравлюсь.
IS: И ты ведешь голливудский образ жизни?
R: Конечно! Хожу на массаж (чего раньше не делал). А как иначе? Но я все также предпочитаю фаст-фуд, нежели тофу. Еще я отвратительный водитель и постоянно попадаю в неприятные ситуации с моим BMW 1989 года, который пора бы уже отправить на свалку.
Как ты справляешься со всем этим сумасшествием в СМИ? Уже выпущены твои автобиографии, а ведь ты даже не умер.
RP: Быть знаменитым - это образ жизни, но я пока что новичок в этом деле. Сейчас я гораздо лучше справляюсь, нежели чем в самом начале. Тем не менее, я начну ненавидеть все это, если вокруг моего дома будут шататься люди до конца моих дней. Это просто сводит меня с ума. Почему люди ходят сфотографироваться со мной любой ценой? Я не понимаю этого. Я считаю себя скучным.
В основном в интернете говорят только о тебе, ты читаешь, что люди про тебя пишут?
R:Я делал это лишь несколько месяцев. Потом перестал.
Почему?
R: Легко помешаться на этом. «Я должен измениться» - это единственная твоя мысль, когда ты начинаешь это читать. «Я должен измениться». Почему? Это так глупо. Негативный отзыв действительно может зацепить тебя. А если ты продолжишь читать дальше…
Где ты сейчас живешь?
R: Нигде. Последние полтора года я только работал, так что у меня нет дома.
Ты не хочешь уже где-нибудь закрепиться? Купить дом, например в Лос-Анджелесе?
R: Это не имеет смысла, я там бываю довольно редко. Могу быть там всего лишь неделю, поэтому останавливаюсь в гостинице. Но было бы неплохо иметь место, где я мог бы оставить все свои вещи.
Место, которое ты бы мог назвать своим домом? Или просто место, где будут храниться твои вещи?
R:У меня много книг, я не сильно заморачиваюсь о других своих вещах. В моем номере стоит только небольшой чемодан.
А чему еще пришлось научиться?
Нужно следить за тем, что говоришь, и какой информацией делишься. Я научился не болтать лишнего. Но этот важный жизненный урок может выучить любой. Нужно сначала подумать, а уж только потом открывать рот.
Кстати о будущем. Как бы ты хотел, чтобы Новолуние помогло твоей карьере?
Мне не нужен просто успешный фильм. Я хочу свободу выбора в том, чем займусь дальше. Поэтому, надеюсь, фильм получится достойным. Так работает киноиндустрия. И для того, чтобы заниматься тем, чем я хочу, нужно, чтобы моя работа увенчалась успехом, не так ли?
П: Приходила ли вам течение этих последних месяцев мысль о том, что мир сошел с ума?
Р: Ну, я стараюсь не думать об этом, по крайней мере, насколько это возможно. Что нужно делать, это просто игнорировать все. Правда? Я иду по жизни игнорируя то, что происходит, чтобы сохранить разум.
HR: Повлиял ли глобальный успех "Сумерек" на тебя как на актера?
Роб: Я препочитаю не сниматься нигде, чем сниматься в чем-либо глупом. Я чувствую очень сильное давление из-за этой идеи о карьере. Это немного беспокоит. Фильм собрал столько денег, что теперь о тебя судят не по тому, насколько хорош твой фильм, а по тому, сколько денег он соберет. Это пугает.
HR: У тебя все еще есть жилье в Лондоне?
Роб: Я сдал свою квартиру около года назад. Я вообще нигде не живу на даный момент, потому что в основном постоянно работаю, либо в разъездах.
HR: Нет ни единого собственного уголка?
Роб: Я даже не помню, где оставил свою машину (в Лос-Анджелесе). Скорее всего, ее уже куда-нибудь отбуксировали. Это мое единственное недвижимое имущество, и я даже не знаю, где оно сейчас! (смеется) Эта вещь много значит для меня, потому что это была первая машина, которую я сам когда-либо покупал.
p/s/ да, мне нравится. а вы смотрите анимэ и рубитесь в линейку, поэтому сайленс тут.%)
RP
То, что сейчас происходит вокруг «Сумерек» это сумасшествие, не правда ли?
Это немного чрезмерно. Я тоже думаю об этом. Я и до этого был весьма параноидальным человеком, некомфортно, когда люди смотрят на тебя. В этом смысле у меня не совсем правильная работа. Я не люблю, когда меня фотографируют. Я не люблю внимание.
читать дальше
Это немного чрезмерно. Я тоже думаю об этом. Я и до этого был весьма параноидальным человеком, некомфортно, когда люди смотрят на тебя. В этом смысле у меня не совсем правильная работа. Я не люблю, когда меня фотографируют. Я не люблю внимание.
читать дальше