погладь дракона
...вернулась из страховой. оформилась и счастлива. единственное, примерно прикинули сумму выплаты..и ...эммм, помните сцену из БК, когда герою нортана сообщили, что он уволен?..вооотт))
в целом, если не утрировать, все развивается весьма благоприятно, что не может не радовать. поскорее бы уже пустить её в работу, потому что без машины напряжно, на улице - опасносте, в общественном транспорте, традиционно, сверхболь. и, кстати, выяснилось, что передвигаться на собственном а/м, дешевле, нежели всяческими трамваями. за неимением проездных, платишь 25 рублей в один конец, за это ещё стоишь и мучаешься. в целом, я утрирую, и мне просто жаль времени ( 4 часа в день) тратить на поездки до инста. а ещё, как - то неприкольно, когда твоя машина стоит в клубном сервисе..и обязательно щас какая - нибудь сволочь на форуме в самой оживленной ветке " кого я видел?" передаст превед " раскроенной тачке о-рен, стоящей у ласа", и кому я её, потом, спрашивается, продам))
посмотрела " удушье". что могу сказать...ну, хорошо, что вообще экранизировали. плохо, как они это сделали. превратили в какую - то тупую американскую комедию. ничего общего с финчеровским ужасужасом. это, конечно, не захочешь цитировать, и вряд ли захочешь пересмотреть. я, например, усидела перед экраном первую половину, силясь найти знакомую сцену, хоть что - то, собственно, такое..трешовое, фирменно - чакпаланиковское, но...на вторую меня уже не хватило, - под включенный медиаплеер пошла заниматься своими делами. наверное, все же, не очень это хорошо, когда актеры начинают снимать самостоятельно...не всегда, конечно..взять того же гибсона, но.. в целом, после просмотра фильма, книгу бы читать не стала. после книги, не хочется досматривать фильм.
в целом, если не утрировать, все развивается весьма благоприятно, что не может не радовать. поскорее бы уже пустить её в работу, потому что без машины напряжно, на улице - опасносте, в общественном транспорте, традиционно, сверхболь. и, кстати, выяснилось, что передвигаться на собственном а/м, дешевле, нежели всяческими трамваями. за неимением проездных, платишь 25 рублей в один конец, за это ещё стоишь и мучаешься. в целом, я утрирую, и мне просто жаль времени ( 4 часа в день) тратить на поездки до инста. а ещё, как - то неприкольно, когда твоя машина стоит в клубном сервисе..и обязательно щас какая - нибудь сволочь на форуме в самой оживленной ветке " кого я видел?" передаст превед " раскроенной тачке о-рен, стоящей у ласа", и кому я её, потом, спрашивается, продам))
посмотрела " удушье". что могу сказать...ну, хорошо, что вообще экранизировали. плохо, как они это сделали. превратили в какую - то тупую американскую комедию. ничего общего с финчеровским ужасужасом. это, конечно, не захочешь цитировать, и вряд ли захочешь пересмотреть. я, например, усидела перед экраном первую половину, силясь найти знакомую сцену, хоть что - то, собственно, такое..трешовое, фирменно - чакпаланиковское, но...на вторую меня уже не хватило, - под включенный медиаплеер пошла заниматься своими делами. наверное, все же, не очень это хорошо, когда актеры начинают снимать самостоятельно...не всегда, конечно..взять того же гибсона, но.. в целом, после просмотра фильма, книгу бы читать не стала. после книги, не хочется досматривать фильм.
Сейчас езжу на общественном, примерные подсчеты:
1) маршрутка дом->станция 25 рублей
2) электричка "Спутник" 80 рублей
3) метро 22 рубля
4) маршрутка метро->работа 20 рублей
итого 147 рублей в один конец, 294 рубля в день.
Если заехать в универ, то еще +25х2 +22х2, итого примерно 400 рублей. Это пиздец какой-то, если честно)))
Кролик Бо скачай))
Abadd0N во - во, мучаешься, ещё и деньги платишь. вообще, знаешь, у меня сложилось мнение, что довольные пешеходы - они потому и довольны, что лучше ничо не видели)
да полюбому) всякий, кто поездил хоть сколько-то на личном автотранспорте, никакими коврижками не затащишь в общественный транспорт, даже если он уже вынес тебе мозг нытьем про пробки и дебилов на дорогах))) только если форс-мажор, как в нашем с тобой случае.)
у метро и электричек я вижу только 1 плюс: у меня наконец-то появилось время почитать* все то, до чего не доходили руки. Начал с "Града Обреченного" Стругацких сегодня
* - но добавились шансы получить/раздать пиздюлей от желающих/желающим заполучить мой телефон, который не особо вписывается в контекст электрички)
я просто хочу, чтобы ты знала это и ценила.)
ханжеским потому, что в нем присутствуют вот такие вот фразы: "довольные пешеходы - они потому и довольны, что лучше ничо не видели", которые вроде рисуют картину а-ля "все пидарасы, а я - дартаньян, потому что у меня охуенный лансер (был) и охуенный незнаючтоутебя".
а не до конца продуманным потому, что даже если брать ситуацию с точки зрения расходов на дорогу, то достаточно просто посмотреть, во сколько Жанне, к примеру, обходится ремонт авто каждый раз и сколько сотен лет она могла бы на эти деньги ездить на метро.)
это если вы не стебались, конечно.) ну и вообще, как-то уж больно прет презрение к пешеходам и пользователям общественного транспорта, хотя ходить пешком полезно для здоровья и фигуры.
я не спорю ни с кем о преимуществах транспорта личного или общественного. они есть и у того, и у другого. для каждого индивиндуальные, в зависимости от места жительства, количества фобий и т.д.)
Затем, ремонт нового авто заключается в прохождении то, у меня оно стоит 3000 каждые 10000 км и 6000 каждые 20000 км. Пробег за год - 20000 в среднем. Это о расчетах. Комфорт при все том совершенно не сравним.
Далее. Глупо отрицать, что подавляющее большинство пассажиров общественного - люмпен пролетариат, что выражается в пренебрежении нормами гигиены и правилами вежливости. Как к этому относиться - дело каждого. И не дай бог они все когда-нибудь выберутся на дороги. В целом, меня их существование ни коим образом не задевает до тех пор, пока они не пытаются обниматься со мной в метро или прижиматься ко мне в тамбуре электрички.
Могу еще пару сюжетов подкинуть.
это у тебя ремонт нового авто. а у Жанны ремонт разбитого авто.
я бы сказал, что подавляющее большинство водителей - это люмпены, которые накопили на подержанное гавно на колесах и считают себя мегаолигархами. или там еще таджиков много на шестврах и девятках. по крайней мере, большинство водителей ведет себя как люмпены и таджики. ну есть, конечно, кроме них и такие как ты - не люмпены - на дорогах Москвы на новых авто (наверняка машина представительского класса. не люмпенская, то есть), но ведь и в метро ездят не всегда грязные пейзане.)
но сказка вообще не о том, как я уже сказал. оставим в покое преимущества того и другого. они есть везде, если поискать.
просто как-то глупо считать себя лучше других только потому, что у тебя рядом с домом метро нету.) шутка.
сегодня осматривал эксперт, сказал, что они бы не открылись. в конкретном случае, и это нормально. я тебе потом ещё расскажу, как мы делали из двух машин одну...)) но это уже лирика))